Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. 3D & Motion Graphics
  2. Motion Graphics
Cgi

Дизайн ритмично движущегося текста в After Effects

by
Difficulty:IntermediateLength:MediumLanguages:

Russian (Pусский) translation by Katharina Nevolina (you can also view the original English article)

В этом уроке вы научитесь создавать анимированный текст, синхронизированный с музыкой (песнями). Вы научитесь, как приспособить ваш текст к ритму, добавите динамическую анимацию, используете камеру и размытость для создания мощного финального эффекта. Этот урок демонстрирует технику, которая сегодня высоко ценится в графических видеоклипах.


Урок

Мы рады видеть, что вы делаете с помощью методов, которые преподавались на Aetuts +. Мы рекомендуем создать ваш собственный видеоклип движения текста в этом стиле и разместить ссылку на ваше видео в комментариях ниже. Прежде всего, мы надеемся, вам понравится tut!



Показать видео запись

Маркус: Привет, я Маркус Густафссон из aetuts.com, и я собираюсь показать вам, как вы можете сделать один из этих фильмов с текстом.

Песня: Yeah, here we go for the hundredth time. Hand grenade pins in every line.  Throw them up- 

Маркус: Правильно, так что этот урок будет основываться на моем фильме о тексте, который я сделал на песню Linkin Park. Я собираюсь показать вам, как я это делал, и как я работал, когда я создавал этот фильм.
Так что давайте начнем. Во-первых, откройте новую композицию. Я собираюсь назвать ее "Bleed It Out", потому что мы будем снова использовать эту песню. Импортируйте песню "Bleed It Out" и перетащите ее вниз в композицию.
Итак, первым шагом, когда речь заходит о синхронизации песни, звука, будет в основном просто написание текста, который вы собираетесь использовать. Мы собираемся использовать [alerts] для текста "Bleed It Out" и когда вы закончите набирать название, перейдите на наш аудио-слой, нажмите "ll" и удерживайте нажатой клавишу control, чтобы очистить звук.
Итак, я услышал [cue], поэтому мы собираемся обрезать слои до первого предложения. Увеличьте немного масштаб. Мы услышим "we go, go". Упс. "For the." Вам нужно слушать очень внимательно. Время, здесь вы можете услышать время. Итак давайте посмотрим, все ли в порядке.

Песня: "Yeah here we go for the hundredth time."

Маркус: Выглядит хорошо. Правильно, так что давайте это допишем. Назовите это "One". И начнем с другим предложением. И мы будем делать второе предложение точно так же, как мы сделали первое предложение. Просто будем вводить слова, слой за слоем. Очень важно делать это слой за слоем, потому что мы будем анимировать эти слова позже.
И мы закончили с вводом. Мы можем перейти к нашему звуковому слою снова и сделать то же самое, удерживая control. Просто обрежем их для начала, увеличим, удерживая  клавишу control. Не правильно. Здесь. Это "g", grenade. Это "p". Здесь. И линия. Замечательно.

Песня: "Hand grenade pins in every line."

Маркус: Выглядит хорошо. Давайте допишем и это тоже, назовите его "Two". Мы его обрежем..

Песня: "Yeah here we go for the-"

Маркус: Упс.

Песня: "Yeah here we go for the hundredth time, hand grenade pins in every line."

Маркус: я думаю, что hand отрезано слишком рано.

Песня: "Yeah here we go for the hundredth time, hand grenade pins in every line."

Маркус: Правильно, так выглядит хорошо. Теперь мы начнем проектировать эти тексты. Поэтому мы выберем классные шрифты. Собираюсь выбрать те же шрифты, что я использовал в моем фильме о тексте. И мы будем выстраивать его в линию. Так что это... выглядит хорошо.
Начнем. Об этом процессе особенно не чего сказать,  я собираюсь проектировать таким же образом, как я делал с моим фильмом о тексте. Я собираюсь скопировать эту позицию, просто для того, чтобы их выровнять. То же самое с "for". Мы выберем копию "for", разместим с "the", слово "for" и "the" кажутся слишком большими, просто нужно уменьшить масштаб. Уменьшите масштаб, просто переместите их вниз. Переместите их немного вниз. Это очень хорошо.
Давайте сделаем то же самое с "hundredth". Переместите вниз, увеличьте масштаб. Снова переместите вниз. Увеличьте масштаб и переместите вниз. Правильно, мне кажется, что это выглядит довольно хорошо.
Давайте перейдем к следующему предложению. Примените 3D и движение [blur] и поверните его на минус 90 градусов. Давайте посмотрим на grenade, Упс. Я повернул все слои на 90 градусов. Нужно повернуть hand. Правильно, теперь grenade. Просто скопируйте и вставьте позицию "hand" и увеличьте масштаб grenade. Немного переместите его вправо. Просто передвиньте вниз "pins".
Выберите позицию "pins"  и скопируйте ее к другим словам. Перетащите его вправо и перетащите "grenade" вправо и выровняйте. Кажется слишком маленькими, поэтому я собираюсь немного увеличить их масштаб . Просто переместите их вниз и переместить снова. Правильно, мне кажется, что это выглядит довольно хорошо.
Давайте начнем анимировать. Таким образом мы собираемся для начала дописать и я хочу, чтобы слово "here" вылетело. Полет. Поэтому мы будем анимировать положение "the", вернитесь назад на три кадра. И нажмите позицию "the" ... Там.
И я хочу, чтобы слово "hundredth" вылетело сзади. Так что я собираюсь установить ключевой кадр для позиции. Просто переместите его обратно. Я также хочу, чтобы оно медленно погасло, для этого нужно применить анимацию к параметру прозрачности.
Теперь я собираюсь анимировать "time" и выбрать также маску, потому что я хочу анимировать маску на знак слова. Так что давайте установим ключевой кадр для пути. Что я хочу сделать так это, чтобы слово "time" как-будто появлялось сзади слова "hundredth", так что давайте возьмем нижнее значение за верхнее значение. Переместите позицию вверх. Переместите вверх. Ну вот и все. Что вы об этом думаете?

Песня: "Yeah here we go for the hundredth time-"

Маркус: Выглядит довольно хорошо. Так что следующее здесь - это начать работать с анимацией камеры. Итак, новая камера 35 мм. Упс, нет, 3D-слои в композиции. Давайте превратим в 3D. Я буду использовать набор контроллера камеры с нулевым объектом. Измените его на [Parent] . И то, что я хочу сделать, это начать с камеры, направленной на слово "here". Увеличьте слово, установите ключевой кадр. И переместите туда, видите слово "we"? И просто установите ключ, и то, что я хочу сделать здесь это увеличить слово "we". We. Начнем.
И когда появится "go", я хочу сфокусироваться на "we go". Поэтому центрируйте эти два слова. "For the".  Просто немного уменьшите. И когда появится "hundredth"  я хочу снова уменьшить масштаб. Центрируйте его. То же самое я хочу сделать здесь. Когда придет время нам нужно будет увеличить его, чтобы мы могли видеть весь текст. Центрируйте его.
Давайте предварительно просмотрим. Выглядит хорошо. Теперь давайте рассмотрим их с сеткой движения. Даже лучше. То что я хочу сделать сейчас - это создать довольно крутой переход к новому предложению, и я хочу сделать это путем уменьшение масштаба с помощью камеры.
И мы собираемся разместить это следующее предложение в позиции минус 150 пикселей. Давайте установим ключевой кадр для камеры, подвиньте вперед и уменьшите до тех пор, пока мы не увидим слово "hands".  Замечательно. Мы хотим повернуть камеру на минус 90. И мы хотим выпустить первое предложение, так что это будет [inaudible 12:46]. Нажмите клавишу "t" для [inaudible 12:47]. Установите его вниз на ноль.
Выглядит хорошо, то, что я хочу сделать сейчас - это повернуть камеру так, чтобы мы сфокусировадись на "grenade". Переместите его обратно к нулю и давайте попробуем центрировать. Hand grenade.  И я хочу сделать, когда в каждой строке появляется "pins" - просто увеличить масштаб еще больше. Просто отодвиньте [inaudible 13:43] позицию на нулевой уровень, просто чтобы немного ее центрировать. Здесь.
Просто немного измените здесь ключевой кадр скорости, замечательно. Здесь. И последняя часть, которую мы собираемся делать с камерой - это увеличить следующее предложение. Размытость движения. Похоже, что вращение hand и grenade, кажется слишком быстрым. Просто будет немного стоять, два кадра. Давайте предварительно посмотрим. Выглядит довольно хорошо. Так что давайте просмотрим это видео еще раз с звуком.

Песня: "Yeah here we go for the hundredth time, hand grenade pins in every line. Here we go-" 

Маркус: Вот и все. Это мой урок о том, как сделать фильм о тексте. Надеюсь, что вы, ребята, много узнали, это был Маркус Густафссон из aetuts.com. Спасибо за внимание.


Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
Motion Graphics

Design Rhythmic Motion Typography in After Effects

by

In this tutorial you'll learn how to create animated typography synchronized with musical events (lyrics). You'll learn how to fit your typography to a rhythm, add dynamic animations and use the camera and motion blur to create a high-end final effect. This tutorial showcases a technique that is highly sought after in motion graphics today.


Tutorial

Download Tutorial .mp4

File size 65 MB

We love to see what you do with the techniques taught at Aetuts+. We encourage you to create your own motion typography videos in this style and post a link to your video in the comments below. Most of all, we hope you enjoy the tut!



Show Video Transcription

Markus: Hey, this Markus Gustafsson from aetuts.com and I'm going to show you can you can make one of these typography movies.

Song: Yeah, here we go for the hundredth time. Hand grenade pins in every line. Throw them up-

Markus: Right, so this tutorial is going to be based on my own typography movie that I made with the song Linkin Park. I'm going to show you how I did and how I worked when I did this movie.
So let's begin. First of all, open a new composition. I'm going to name this "Bleed It Out" because we're going to use that song again. Import the sound, "Bleed It Out" and drag it down to the composition.
So the first step when it comes to syncing the sound, the audio, is basically just to write the text you are going to use. We are going to use [alerts] for the "Bleed It Out" text and when you're done with the title typing we will go to our audio layer, press "ll" and hold down the control key to scrub through the audio.
So there I heard the [cue] so we're going to crop down the layers to the first sentence there. Zoom in a bit. We will listen to the "we go, go". Oops. "For the." You need to listen very carefully. Time, there you can hear the time. So, let's see if it's all right.

Song: "Yeah here we go for the hundredth time."

Markus: Looking good. Right, so let's pre-compose this. Name it "One". And let's begin with the other sentence. And we're going to do the second sentence exactly the same as we did with the first sentence. Just going to type out the words, layer by layer. It's very important that you do this layer by layer because we're going to animate these words later.
And we're done with the typing. We can go to our audio layer again and do the same things again, we'll hold down the control. Just going to crop them first, zoom in, and hold down control. Not right. There. This is the "g", grenade. That's the "p". There. And line. Awesome.

Song: "Hand grenade pins in every line."

Markus: Looking good. Let's pre-compose this too, name it "Two". It's going to crop that down.

Song: "Yeah here we go for the-"

Markus: Oops.

Song: "Yeah here we go for the hundredth time, hand grenade pins in every line."

Markus: I think the hand just cut off just a bit too early.

Song: "Yeah here we go for the hundredth time, hand grenade pins in every line."

Markus: Right, so, looking good. Now we're going to start designing these texts. So we're going to choose cool fonts. Going to choose the same fonts I used in my own typography movie. And we're going to line this up. So this...looks good.
Here we go. There isn't much to say about this process, just going to design this same way I did with my own typography movie. Going to copy this position, just to line them up. Same thing of the "for". And we're going to choose copy the "for" position to "the" and the word "for" and "the" seem to be too big, just need to scale them down. Scale them, just move them down. Move them down a bit. That's pretty good.
Let's do the same thing with the, "hundredth". Moving down, scaling up. Moving down again. Scaling up, and moving down. Right, that looks pretty good to me.
Let's go to the next sentence. 3D and motion [blur] and rotate it negative 90 degrees. Let's look at the grenade, oops. I rotated, all the layers, 90 degrees. Need to rotate the hand. Right, so the grenade. Just copy and paste the position of the "hand" and scale up the grenade. Move it a bit to the right. Just going to move down the "pins".
Choose "pins" position and copy those to the other words. Drag it to the right and drag "grenade" to the right and align. Seems a bit too small so I'm going to scale them up a bit. Just move them down and move them in again. Right, that looks pretty good to me.
Let's start animating. So we're going to the first pre-compose and what I want to do is have the "here" word fly out. Flying. So we're going to animate the "the" position, go back three frames. And push the "the" position...There.
And I want the word "hundredth" to fly in from the back. So I'm going to set the key frame for position. Just move it back. I also want it to fade in so animate the transparency, the opacity.
Now I'm going to animate the "time" too, and choose the mask too because I want to animate the mask on the word sign. So let's set a key frame for the path. What I want to do is to make the "time" word seem like it's coming from the back of the "hundredth" so let's take the bottom value to the top value. Move the position up. Moving up. And there we go. Pretty cool effect hey?

Song: "Yeah here we go for the hundredth time-"

Markus: Looking pretty good. So next step in this as well is to start animating with the camera. So, new camera 35mm. Oops, no, 3D layers in the composition. Let's turn into 3D. I'll use the null object asset camera controller. [Parent] it. And what I want to do is start with the camera on the word "here". Zoom into the word, set the key frame. And move there, see the word "we"? And just set the key, and what I want to do here is to zoom in on the word "we". We. Here we go.
And when the "'go" comes up I want to have the focus on "we go". So center these two words. "For the". Just going to zoom out a bit. And when the "hundredth" comes I want to zoom out again. Center it. And I want to do the same here. When the time comes we'll have to zoom it out so we can see the whole text. Center it.
Let's preview. Looking good. Now let's preview these with motion grid. Even better. So what I want to do now is to make a pretty cool transition to the new sentence and I want to do that by zooming out with the camera.
And we're going to position this next sentence negative 150 pixels. And let's set the key frame for the camera, move forward and zoom out until we see the word, "hands". Awesome. We want to rotate the camera to negative 90. And we want to fade out the first sentence so that's going to [inaudible 12:46]. Press "t" for [inaudible 12:47]. Set it down to zero.
Looking good, and what I want to do now is rotate the camera so we will have focus on the "grenade". So move it back to zero and let's try to center this. Hand grenade. And I want to do is when the "pins" in every line comes up- I just want it to zoom out even more. So just push the [inaudible 13:43] position on the null just a bit, just to center it a bit. There.
Just going to change the key frame velocity a bit in here, awesome. There. And the last part we're going to do with the camera is to zoom by the next sentence. Motion blur. Looks like the rotation to the hand to the grenade seems to be too fast. Just going to stand a bit, two frames. Let's preview. Looks pretty good. So let's preview this video one more time with the sound on.

Song: "Yeah here we go for the hundredth time, hand grenade pins in every line. Here we go-"

Markus: So that's it. That's my tutorial on how to make a typography movie. Hope you guys learned a lot, this has been my Markus Gustafsson from aetuts.com. Thanks for listening.


Related Posts